Заходите на САЙТ полностью БЕСПЛАТНОГО ПОРНА!!!
Пятница, 28.07.2017, 07:31

ZHELEZAKA.ucoz.ru - ВСЕ О ЖЕЛЕЗЕ

Наш опрос
Какая у вас мышь?
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
new [3]
Мини-чат
Главная » Статьи » Новости компании NVIDIA » new

NVIDIA PHYSX: what`s new?

NVIDIA PHYSX: what`s new?

SEGA лицензирует технологию NVIDIAPhysX, а другие известные разработчики объявляют о реализации технологии NVIDIAPhysX в готовящихся к запуску играх

SEGA лицензирует технологию NVIDIA PhysX

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ — 28 АПРЕЛЯ, 2009 — Компания NVIDIA сегодня объявила о лицензировании компанией Sega технологий NVIDIA® PhysX® и APEX, которые станут платформой разработки на студиях Sega по всему миру. Технологии NVIDIA PhysX и APEX образуют полноценную платформу разработки для ускорения физики в интерактивных средах и превращают создание масштабируемого PhysX-контента высокой четкости в легкий и интуитивно понятный процесс.

«Sega уже несколько лет использует технологию PhysX, но новое соглашение позволит нам получить все премиущества кросс-платформенной подсистемы PhysX», - сказал Такаши Шоджи (Takashi Shoji), менеджер отдела поддержки исследований и разработок потребительского ПО в SEGA. «APEX стал важным фактором при принятии решения, так как он позволяет нам создавать высококачественную физику проще и эффективнее».

Некоторые другие разработчики также объявили о реализации технологии аппаратной поддержки NVIDIA PhysX в готовящихся к запуску играх.

Terminator Salvation Terminator Salvation
Terminator Salvation Terminator Salvation

Terminator Salvation
GRIN— шведский разработчик готовящейся к запуску видеоигры TerminatorSalvationвыбрал технологию NVIDIA PhysX, чтобы обеспечить захватывающее, интерактивное, динамичное окружение в шутере от третьего лица. Выпуск игры ожидается вместе с долгожданным фильмом Halcyon, премьера которого пройдет в США 21 мая 2009 года.

«Технология NVIDIA PhysX позволяет делать нам такие вещи в игре, которые раньше были просто недоступны», - сказал Бо Андерссон (Bo Andersson), генеральный директор GRIN. «Мир, управляемый Skynet, просто жуткий, и мы в сотрудничестве с NVIDIA и командами PhysX смогли создать обстановку в TerminatorSalvationтакой же реалистичной, как в фильме. Геймеры получат неизгладимые впечатления».

Подробнее о Terminator Salvation смотрите на сайте www.terminatorsalvationthegame.com.
Dark Void Dark Void
Dark Void Dark Void

Dark Void
Компания Capcom, издатель игры DarkVoid, научно-фантастического приключенческого и ужасающего шутера от третьего лица с воздушными и наземными боями, ставит перед собой невероятно высокие цели, объединяя технологии NVIDIA® PhysX® и APEX для создания ошеломляющих игровых физических эффектов. На самом деле, когда игра поступит на рынок осенью 2009 года, DarkVoidстанет единственной и первой игрой, обеспечивающей динамические достоверные дымовые эффекты, следы дыма от инновационного лётного устройства, НЛО и космических кораблей, а также аппаратное GeForce® GPU-ускорение для всех эффектов при запуске на соответствующих настольных ПК. Игра DarkVoidпоявится на рынке осенью 2009 года и будет представлена несколькими версиями – для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

«NVIDIA PhysX и APEX дарят разработчикам по-настоящему колоссальные, невообразимые возможности», – говорит Джим Дил (Jim Deal), президент Airtight Games. – «К примеру, новый модуль APEX, недавно предложенный компанией NVIDIA, дает нам безграничную художественную свободу и возможность определять внешний вид, управление и ход игры».

Более подробная информация о Dark Void доступна на сайте www.darkvoidgame.com.
Darkest of Days Darkest of Days
Darkest of Days Darkest of Days

Darkest of Days
Компания-разработчик 8monkey Labs обратилась к технологии NVIDIA® PhysX®, чтобы создать максимально интерактивную, выразительную и натуральную обстановку в готовящемся к запуску, основанному на реальных исторических событиях шутере от первого лица DarkestofDays . В этой игре геймеры могут путешествовать во времени, чтобы самим пережить самые черные дни в истории человечества и принять участие в эпических сражениях. Игра DarkestofDays будет выпущена осенью 2009 года для Xbox360, Playstation3 и ПК на базе Windows.

«Для достижения успеха DarkestofDays было критически важно подробно передать эти эпические моменты истории, и технология NVIDIA PhysX помогла нам достичь этой цели», - сказал Макр Доидэн (Mark Doeden), арт-директор 8monkey Labs. «Наша подсистема Marmoset оживляет сражения, а технология PhysX помогла сделать игру более живой и реалистичной».

Подробнее о Darkest of Days смотрите на сайте www.darkestofdays.com.

U-Wars

Biart Studio, ведущий разработчик компьютерных игр в российской «Силиконовой Долине», применил технологию NVIDIA® PhysX® в своей будущей игре U-Wars.

U-Wars – это научно-фантастический тактический шутер для ПК и Xbox360.
Участнику игры предстоит взять на себя командование элитной группы Морских Львов для проведения операций на земле и под водой. С помощью технологии NVIDIA PhysX Biart Studio разработала игру с разрушаемыми окружениями, захватывающим сюжетом и выразительными персонажами, а также с огромным выбором тактического оборудования, включая различные виды оружия, спецодежду и подводные лодки.

Игра U-Wars будет доступна в четвертом квартале 2009 года.
Подробнее об игре U-Wars на сайте www.uwar-game.com

O технологии NVIDIA PhysX
Платформа разработки NVIDIA PhysX включает мощный физический движок, API и межплатформенное ПО, которые дарят разработчикам и аниматорам беспрецедентный контроль над тем, как будет окончательно выглядеть интерактивный процесс, и позволяют им создавать и просматривать физику в режиме реального времени. Технология NVIDIA PhysX работает на всех основных игровых платформах, включая PC, Xbox360™, PLAYSTATION®3, Nintendo Wii™ и iPhone и может быть ускорена CPU и любым NVIDIA GPU с поддержкой CUDA™-.

Подробнее о технологии NVIDIA PhysX смотрите на странице www.nvidia.ru/physx.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и мобильных устройствах. Продукты на базе графических процессоров GeForce® предназначены для рынка игр и развлечений, продукты на базе Quadro GPU фокусируются на рынке профессионального дизайна и визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Кларе, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая (но не ограничиваясь ими) преимущества, особенности, влияние и возможности технологии NVIDIA APEX и NVIDIA PhysX; влияние физики на видеоигры, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. К важным факторам, которые могут привести к тому, что фактические результаты материально отличаются от ожидаемых, относятся: разработка более быстрой или эффективной технологии; использование параллельных вычислений на CPU; проектные, производственные или программные дефекты; влияние технологического прогресса и конкуренции; изменения в требованиях или предпочтениях потребителей; изменения промышленных стандартов и интерфейсов; неожиданная потеря производительности наших продуктов или технологий при интегрировании их в системы; а также другие факторы, указываемые время от времени в отчетах, которые «NVIDIA» отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-K за финансовый период, закончившийся 25 января 2009 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у «NVIDIA» бесплатно. Эти заявления с расчетом на будущее, не гарантируют будущую производительность, а относятся только к настоящему моменту, и, за исключением случаев, установленных законом, «NVIDIA» не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #

© 2009 компания NVIDIA. Все права защищены. Все названия компаний и/или названия продуктов могут являться торговыми именами, товарными знаками и/или или зарегистрированными товарными знаками соответствующих компаний, с которыми они ассоциируются. Возможности, цены, наличие и спецификации могут изменяться без предупреждения

Категория: new | Добавил: Skul (25.05.2009)
Просмотров: 1508 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: