NVIDIA PHYSX: what`s new?
SEGA лицензирует технологию NVIDIAPhysX, а другие известные разработчики объявляют о реализации технологии NVIDIAPhysX в готовящихся к запуску играх
SEGA лицензирует технологию NVIDIA PhysX
САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ — 28 АПРЕЛЯ, 2009 — Компания NVIDIA
сегодня объявила о лицензировании компанией Sega технологий NVIDIA®
PhysX® и APEX, которые станут платформой разработки на студиях Sega по
всему миру. Технологии NVIDIA PhysX и APEX образуют полноценную
платформу разработки для ускорения физики в интерактивных средах и
превращают создание масштабируемого PhysX-контента высокой четкости в
легкий и интуитивно понятный процесс.
«Sega уже несколько лет использует технологию PhysX, но новое
соглашение позволит нам получить все премиущества кросс-платформенной
подсистемы PhysX», - сказал Такаши Шоджи (Takashi Shoji), менеджер
отдела поддержки исследований и разработок потребительского ПО в SEGA.
«APEX стал важным фактором при принятии решения, так как он позволяет
нам создавать высококачественную физику проще и эффективнее».
Некоторые другие разработчики также объявили о реализации технологии
аппаратной поддержки NVIDIA PhysX в готовящихся к запуску играх.
Terminator Salvation
GRIN— шведский разработчик готовящейся к запуску видеоигры TerminatorSalvation—выбрал технологию NVIDIA
PhysX, чтобы обеспечить захватывающее, интерактивное, динамичное
окружение в шутере от третьего лица. Выпуск игры ожидается вместе с
долгожданным фильмом Halcyon, премьера которого пройдет в США 21 мая
2009 года.
«Технология NVIDIA PhysX позволяет делать нам такие вещи в игре,
которые раньше были просто недоступны», - сказал Бо Андерссон (Bo
Andersson), генеральный директор GRIN. «Мир, управляемый Skynet, просто
жуткий, и мы в сотрудничестве с NVIDIA и командами PhysX смогли создать
обстановку в TerminatorSalvationтакой же реалистичной, как в фильме. Геймеры получат неизгладимые впечатления».
Подробнее о Terminator Salvation смотрите на сайте
www.terminatorsalvationthegame.com.
Dark Void
Компания Capcom, издатель игры DarkVoid™,
научно-фантастического приключенческого и ужасающего шутера от третьего
лица с воздушными и наземными боями, ставит перед собой невероятно
высокие цели, объединяя технологии NVIDIA® PhysX® и APEX для создания
ошеломляющих игровых физических эффектов. На самом деле, когда игра
поступит на рынок осенью 2009 года, DarkVoidстанет
единственной и первой игрой, обеспечивающей динамические достоверные
дымовые эффекты, следы дыма от инновационного лётного устройства, НЛО и
космических кораблей, а также аппаратное GeForce® GPU-ускорение для
всех эффектов при запуске на соответствующих настольных ПК. Игра DarkVoidпоявится на рынке осенью 2009 года и будет представлена несколькими версиями – для Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.
«NVIDIA PhysX и APEX дарят разработчикам по-настоящему колоссальные,
невообразимые возможности», – говорит Джим Дил (Jim Deal), президент
Airtight Games. – «К примеру, новый модуль APEX, недавно предложенный
компанией NVIDIA, дает нам безграничную художественную свободу и
возможность определять внешний вид, управление и ход игры».
Более подробная информация о Dark Void доступна на сайте www.darkvoidgame.com.
Darkest of Days
Компания-разработчик 8monkey Labs обратилась к технологии NVIDIA®
PhysX®, чтобы создать максимально интерактивную, выразительную и
натуральную обстановку в готовящемся к запуску, основанному на реальных
исторических событиях шутере от первого лица DarkestofDays . В этой
игре геймеры могут путешествовать во времени, чтобы самим пережить
самые черные дни в истории человечества и принять участие в эпических
сражениях. Игра DarkestofDays будет выпущена осенью 2009 года для
Xbox360, Playstation3 и ПК на базе Windows.
«Для достижения успеха DarkestofDays было критически важно подробно
передать эти эпические моменты истории, и технология NVIDIA PhysX
помогла нам достичь этой цели», - сказал Макр Доидэн (Mark Doeden),
арт-директор 8monkey Labs. «Наша подсистема Marmoset оживляет сражения,
а технология PhysX помогла сделать игру более живой и реалистичной».
Подробнее о Darkest of Days смотрите на сайте
www.darkestofdays.com.
U-Wars
Biart Studio, ведущий разработчик компьютерных игр в российской
«Силиконовой Долине», применил технологию NVIDIA® PhysX® в своей
будущей игре U-Wars.
U-Wars – это научно-фантастический тактический шутер для ПК и Xbox360.
Участнику игры предстоит взять на себя командование элитной группы
Морских Львов для проведения операций на земле и под водой. С помощью
технологии NVIDIA PhysX Biart Studio разработала игру с разрушаемыми
окружениями, захватывающим сюжетом и выразительными персонажами, а
также с огромным выбором тактического оборудования, включая различные
виды оружия, спецодежду и подводные лодки.
Игра U-Wars будет доступна в четвертом квартале 2009 года.
Подробнее об игре U-Wars на сайте www.uwar-game.com
O технологии NVIDIA PhysX
Платформа разработки NVIDIA PhysX включает мощный физический движок,
API и межплатформенное ПО, которые дарят разработчикам и аниматорам
беспрецедентный контроль над тем, как будет окончательно выглядеть
интерактивный процесс, и позволяют им создавать и просматривать физику
в режиме реального времени. Технология NVIDIA PhysX работает на всех
основных игровых платформах, включая PC, Xbox360™, PLAYSTATION®3,
Nintendo Wii™ и iPhone и может быть ускорена CPU и любым NVIDIA GPU с
поддержкой CUDA™-.
Подробнее о технологии NVIDIA PhysX смотрите на странице www.nvidia.ru/physx.
О компании NVIDIA
Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA) – лидер в области технологий
программируемой графики и изобретатель GPU - высокопроизводительного
процессора, который генерирует захватывающую интерактивную графику на
рабочих станциях, персональных компьютерах, игровых приставках и
мобильных устройствах. Продукты на базе графических процессоров
GeForce® предназначены для рынка игр и развлечений, продукты на базе
Quadro GPU фокусируются на рынке профессионального дизайна и
визуализации, а компьютерные решения Tesla™ поставляются на рынок
вычислений, требующих высокой производительности. Главный офис NVIDIA
расположен в Санта-Кларе, Калифорния, а филиалы компании находятся в
Азии, Европе и Америке. Подробнее на сайте www.nvidia.ru.
Отдельные заявления данного пресс-релиза,
включая (но не ограничиваясь ими) преимущества, особенности, влияние и
возможности технологии NVIDIA APEX и NVIDIA PhysX; влияние физики на
видеоигры, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в
результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам,
материально отличным от ожидаемых. К важным факторам, которые могут
привести к тому, что фактические результаты материально отличаются от
ожидаемых, относятся: разработка более быстрой или эффективной
технологии; использование параллельных вычислений на CPU; проектные,
производственные или программные дефекты; влияние технологического
прогресса и конкуренции; изменения в требованиях или предпочтениях
потребителей; изменения промышленных стандартов и интерфейсов;
неожиданная потеря производительности наших продуктов или технологий
при интегрировании их в системы; а также другие факторы, указываемые
время от времени в отчетах, которые «NVIDIA» отсылает в Комиссию по
ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-K за
финансовый период, закончившийся 25 января 2009 года. Копии отчетов для
SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у «NVIDIA» бесплатно. Эти
заявления с расчетом на будущее, не гарантируют будущую
производительность, а относятся только к настоящему моменту, и, за
исключением случаев, установленных законом, «NVIDIA» не несет
ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие
события или обстоятельства.
# # #
© 2009 компания NVIDIA. Все права защищены.
Все названия компаний и/или названия продуктов могут являться торговыми
именами, товарными знаками и/или или зарегистрированными товарными
знаками соответствующих компаний, с которыми они ассоциируются.
Возможности, цены, наличие и спецификации могут изменяться без
предупреждения
|